IV Всероссийский слёт электриков прошел 16 августа в Москве в выставочном пространстве ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие, объединяющее профессионалов и начинающих специалистов в сфере электромонтажа, собрало в этом году более 1400 участников из регионов России и стран ближнего зарубежья.
«Камский кабель» презентовал востребованные на рынке кабели и провода бытового назначения на напряжение до 1 кВ. Особый интерес участников вызвали нагревательные кабели марки TENon для обогрева инженерных коммуникаций, гибкие кабели для нестационарной прокладки и решения для устройства электросетей в жилых помещениях. В рамках деловой программы представители завода обсудили с гостями Слёта самые распространенные мифы о кабеле, рассказали о показателях качества кабельно-проводниковых изделий.
Специалистам, заинтересованным в развитии партнерства с заводом, была предложена франшиза «Камкабель». Это уникальная для России бизнес-модель розничного магазина электротоваров, по которой уже работают более 45 официальных дилеров предприятия.
Кроме того, на стенде «Камкабель» все желающие могли оценить свое мастерство сборки электроцепи в формате отраженной реальности или твердость руки при работе с инструментами. Эти на первый взгляд простые задачи заставили поломать голову даже маститых профессионалов и не оставили равнодушным никого из участников.
На полях Слёта свою продукцию представили ведущие российские производители оборудования для строительства и ремонта, кабельно-проводниковых и электроустановочных изделий, а также систем автоматизации и освещения. Гости форума обсудили тенденции развития отрасли, получили консультации по продуктам и обменялись опытом с коллегами и лидерами мнений.
В финале мероприятия состоялся розыгрыш многочисленных подарков от партнеров и награждение победителей «Электробаттла» – практического марафона для специалистов-монтажников.
Формат профессиональных слётов приобретает все большую популярность в России. Участие в подробных мероприятиях позволяет мастерам поддерживать высокий профессиональный уровень, знакомиться с передовыми инженерными разработками и устанавливать деловые контакты, а производителям – вести прямой диалог с целевой аудиторией.